Стоимость севастопольского участка трассы "Таврида" выросла на 2,4 млрд руб
Правительство Севастополя: стоимость участка трассы "Таврида" выросла на 2,4 млрд рублей
ПодробнееКод товара | 5802 |
Вес, кг | 12.8 |
Ширина, м | 0.8 |
Длина, м | 0.8 |
Высота, м | 0.12 |
Класс нагрузки | A |
Код товара | 5801 |
Вес, кг | 12.8 |
Ширина, м | 0.8 |
Длина, м | 0.8 |
Высота, м | 0.12 |
Класс нагрузки | A |
На дорогах, тротуарах, в парках, во дворах можно увидеть шахты и колодцы от канализации и других коммуникаций, которые необходимы для людей. Чтобы движение людей и транспортных средств не было затруднено наличием таких элементов, их накрывают специальными люками. Как правило, изделие является чугунным, однако сейчас начали выпускать и из полимерных материалов. Особенно популярными стали пластиковые люки.
Канализационный люк представляет собой оборудование, которое предназначается для того, чтобы защищать колодцы, шахты, канализационные и водосточные системы, прочие инженерные коммуникации от повреждений, грязи и возможного хищения деталей, кабелей. Пластиковые люки просты в эксплуатации, полностью безопасны для людей, так как выполнены из экологически чистого материала.
Изделия выполняют по прессовой технологии из вторичного полиэтилена высокого и низкого давления. В массу добавляют специальные модифицирующие компоненты, благодаря чему люк устойчив к атмосферным осадкам, резким изменениям температуры, не выцветает под воздействием ультрафиолета и прочих негативных факторов.
Пластиковые люки обладают следующими достоинствами:
Но необходимо учитывать, что пластиковые люки не могут выдерживать слишком больших нагрузок.
Обязательно необходимо учитывать тип люка:
Таким образом, люки выбирают по их функциональности, предназначению определенным местам, от типа коммуникационной сети, эксплуатационных свойств.
ООО «Геоматериалы» в г.Чита
Тел.: 8 800 700-01-71
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Правительство Севастополя: стоимость участка трассы "Таврида" выросла на 2,4 млрд рублей
ПодробнееВ России продолжаются масштабные работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
ПодробнееРечь об отрезке км 100 – км 111, где проводился капитальный ремонт. Завершить его должны были ближайшей осенью, однако заданные высокие темпы работ позволили подрядчику существенно опередить график.
Подробнее